ФЭНДОМ

Стереоцит

Эта клетка вырабатывает сигнальное вещество, в зависимости от положения раздражителя. Если раздражитель находится ровно с правой стороны клетки, то вырабатывается максимальное количество +S, если с левой, то -S. Чем ближе находится раздражитель к середине клетки, тем меньше сигнального вещества производится.

На ее оболочке расположена пучки чувствительных волосков, воспринимающие различные запахи. Внутри нее есть шесть органоидов, синтезирующие сигнальное вещество.

Параметры Править

  • Sense type (Тип раздражителя) - То, на что будет реагировать клетка. Может быть Cell (Клетка), Food (Еда), Coated food (Жирная еда), Light (Свет), Velocity (Скорость), Wall (Стена).
  • Output channel (Тип выхода) - Тип сигнального вещества, которое будет производиться.
  • Output (Выход) - На это число будет умножаться количество сигнального вещества.
  • Red, Green, Blue color (Красный, Зеленый, Синий цвет) - Цвет клетки-раздражителя, на который стереоцит будет реагировать.
  • Color treshold (Погрешность цвета) - Чем больше число, тем сильнее может отличаться цвет от нужного.
  • Sense type (Тип раздражителя) - То, на что будет реагировать клетка.

Править