ФЭНДОМ

Screenshot 2018-10-29-20-22-28-880 com.saterskog.cell lab

Редактор генома в Cell lab является вашим главным инструментом. Благодаря ему вы можете изменять геном любых клеток или создавать новые.

Начало Править

Чтобы открыть редактор, нужно запустить любую миссию или эксперимент, а затем перейти в вкладку Genome (Геном). В этом окне и будет протекать почти вся ваша работа над клетками.

Все параметры редактора описаны на странице Клетки, а уникальные параметры можно найти на отдельных страницах с особыми клетками. Настраивая эти параметры можно получить очень сложный организм, ограниченный доступными вариациями.

Mode (Вариация) - это отдельная клетка в геноме, для которой параметры настраиваются индивидуально. Используя список Edit mode (Редактировать...) можно выбрать нужную вариацию (максимум их 40). Они коротко обозначаются М1, М2, М3, М...

Основа развития организма - деление материнской клетки на две дочерние, каждая из которых может выполнять свои функции и делиться на другие уникальные клетки. Используя список Потомок 1 и 2 можно выбрать, какую вариацию будет представлять каждая дочерняя клетка.