ФЭНДОМ

В Cell Lab существует много различных видов клеток. Каждая из них обладает общим набором генов и уникальным. Благодаря уникальным генам клетки могут выполнять особые полезные функции, способствующие выживанию в экстремальных условиях.

Общие гены Править

Эти гены являются базовыми и существуют в любой клетке. Их редактирование позволяет получить многоклеточный "скелет" любой формы и цвета, который потом получит индивидуальные особенности и завершенный вид

Параметры деления Править

  • Child 1, 2 (Дочерняя клетка №1 и №2) - Эти параметры определяют вариации клеток, которые получатся при делении материнской. Когда клетка разделится, каждая дочерняя будет указанной вариации.
  • Split mass (Масса деления) - Минимальная масса, которую должна достигнуть клетка для деления. Если ползунок находится в крайнем левом положении, то клетка разделится при достижении возраста в 30 минут (игровых), если в правом, то она не будет делиться вообще.
  • Split ratio (Разность масс) - Отношение, в котором будет разделена масса материнской клетки между дочерними.
  • Split angle (Угол деления) - Угол сечения клетки при делении.
  • Child 1, 2 angle (Направление дочерних клеток) - Направление, в котором будут ориентированы дочерние клетки относительно материнской.
  • Make adhesin (Склеивание клеток) - Устанавливает, будут ли дочерние клетки слипаться друг с другом.
  • Keep adhesin (Оставаться склеенными) - Устанавливает, будут ли дочерние клетки слипаться с теми клетками, с которыми была слеплена материнская.
  • Adhesin stiffness (Жесткость склеивания) - Сила, с которой дочерние клетки будут сопряжены друг с другом. Низкие значения позволят им свободно вращаться, высокие значения будут удерживать их в четком положении.
  • Adhesin length (Длина связей) - расстояние между склеенными клетками.
  • Mirror (Зеркально) - Устанавливает, будут ли углы дочерней клетки зеркальны к материнской.

Параметры жизнедеятельностиПравить

  • Nutrient priority (Приоритет питания) - Клетка с более высоким приоритетом питания будет получать больше питательных веществ.
  • Cytoskeleton (Цитоскелет) - Прочность цитоскелета, защитной оболочки клетки. Чем больше значение, тем большее давление может выдерживать клетка без серьезной деформации и тем больше требуется веществ для ее создания.
  • Max connections (Максимум соединений) - Число клеток, с которыми она может быть склеена.
  • Prioritize (Приоритет) - Когда отключено: если в запасе остается мало питательных веществ, то клетка отдает их соседним и разрушается.

Параметры редактора Править

  • Red, Green, Blue color (Красный, зеленый, синий цвета) - Цвет клетки по трем составляющим.
  • Initial (Начальная) - С этой клетки начнется развитие организма.
  • Snap values (Округлять значения) - Если включено, то значения ползунков будут изменяться на фиксированную значение - углы на 15°, длины на 1/25.

Уникальные гены Править

Эти гены преобразовывают клетку, наделяя ее новыми и полезными свойствами. Логика игры предусматривает наличие только одного из этих генов в клетке, хотя в реальной жизни клетки способны выполнять несколько различных функций.

Виды уникальных генов
Название Внешний вид Описание
Phagocyte (Фагоцит)
IMG 20180120 202954

Фагоцит

Могут поедать частички еды и получать из них энергию. 
Flagellocyte (Жгутиковый)
Жгутиковый
Имеет один жгутик, который позволяет плавать по раствору. 
Photocyte (Фотоцит)
Фотоцит
Получает энергию из солнечного света. 
Devorocyte (Девороцит)
Девороцит
При соприкосновении с другой клеткой вытягивает из нее питательные вещества. 
Lipocyte (Липоцит)
Липоцит
Запасает энергию и почти ее не потребляет. 
Keratinocyte (Кератиноцит
Кератиноцит
Защищает себя и соседние клетки от внешнего воздействия. 
Buoycyte (Поплавок)
Байоцит
Содержит в себе пузырьки газа, которые позволяют клетке тонуть или всплывать в растворе. 
Glueocyte (Клейкоцит) 
Клейкоцит
Приклеивается к клеткам при соприкосновении. 
Virocyte (Вироцит) 
Вироцит
Копирует одну из своих вариаций в чужую клетку при соприкосновении. 
Nitrocyte (Нитроцит) 
Нитроцит
Синтезирует нитраты, если организм не может получать их извне. 
Stereocyte (Стереоцит) 
Стереоцит
Синтезирует сигнальное вещество в зависимости от стороны, с которой находится раздражитель. 
Senseocyte (Сенсеоцит) 
Сенсеоцит
Синтезирует сигнальное вещество в зависимости от расстояния до раздражителя. 
Myocyte (Миоцит) 
Миоцит
Способна сокращаться, расслабляться и сгибаться на определённый угол
Neurocyte (Нейроцит) 
Нейроцит
Синтезирует сигнальное вещество по заданной схеме. 
Secrocyte (Секроцит) 
Секроцит
Выделяет запах еды, синильную кислоту, сигнальное вещество или ферменты. 
Stemocyte (Стемоцит) 
Стемоцит
Превращается в одну из двух заданных вариаций клетки, в зависимости от сигнального вещества. 
Gamete (Гамета) 
Гамета
Содержит половинный набор генов, сливается с другой гаметой и превращается в клетку, похожую как на отца, так и на мать. 
Ciliocyte (Реснитчатый) 
Силиоцит
Содержит по бокам реснички, которые могут независимо перемещаться вверх или вниз. Клетка "ползает" по поверхности.